Добрался до V-Ray RT GPU, вообще я конечно не очень радуюсь всей этой мировой тенденции к так называемому 3D (которое ни черта не 3D), но все же если есть такая возможность создавать свои Стерео шедевры, дак почему бы не воспользоваться ею?
Главная фишка V-Ray RT как CPU так и GPU версии, это поддержка вывода стерео изображения причем сразу в нескольких вариантах.
Этому я посвящу целый раздел своего доклада на CG Event, а пока краткий экскурс в те возможности, что нам дает V-Ray RT.
Первое на что стоит обратить внимание, это параметры визуализатора для визуализации стерео картинки. В V-Ray RT они представлены небольшой группой параметров со списком из предоставленных типов представления изображения.
Параметры визуализации стерео изображения в V-Ray RT GPU.
Как видно, разработчики реализовали практически все самые популярные стерео технологии, используемые сейчас в производстве. Даже есть OpenGL Stereo, но тут требуется наличие специальных очком, и осмелюсь подумать что требуется именно NVIDIA 3D Vision.
Пример визуализации в режиме Normal.
Это пример визуализации стерео изображения в V-Ray RT GPU в режиме Normal, данный режим визуализирует изображение для каждого из глаз по отдельности. При этом так же визуализируется и обычное изображение в ActiveShade Window или в окне проекции.
Пример визуализации в режиме Interlace.
Здесь уже показан пример визуализации в режиме Interlace когда оба изображения накладываются друг на друга и формируется готовый стерео кадр для последующего просмотра и настройки.
Пример визуализации классического режима Anaglyph.
Ну а последний пример уже всем известен, это анаглиф который мы все знаем по убивающим наше зрение сине-красным очкам :).
Лично у меня работает, на удивление О_о, благо анаглифные очки, есть.
Обо всем этом и даже больше будет рассказано на CG Event 2010 STEREO (http://www.cgevent.ru/)
Комментариев нет:
Отправить комментарий