пятница, 9 ноября 2012 г.

Доклад с AU 2012 и введение в mental ray Standalone


Прошел ровно месяц с того момента, как я вернулся из октябрьской поездки в Москву и Воронеж, как вы уже знаете, в Москве я выступал с докладом о mental ray Standalone, сегодня, я представляю вам расширенную версию этого доклада, в которой рассмотрены не затронутые на конференции вопросы.
mental ray является достаточно мощным и интересным визуализатором, многие недооценивают его возможностей из-за ограниченности  его реализации в пакетах 3D моделирования.

В большой серии скринкастов, я представлю вам большинство теоретических основ в области визуализации, продемонстрирую работу тех или иных инструментов mental ray. Сегодняшние презентация и скринкаст открывают этот большой проект.

Презентация с Autodesk University, в расширенной версии разрослась до большого объема информации. Поэтому она была разделена на 3 части, с которых я вам и предлагаю начать наше знакомство с mental ray Standalone. В презентации дан общий вводный материал по Scene Description Language (.mi file), который лежит в основе mental ray и используется им для формирования изображений. В дальнейшем, мы детально рассмотрим его, и какие возможности дает полный контроль над сценой.

MRS ARP* Presentation Extended Cut

Часть первая:


Часть вторая:


Часть третья:


В расширенной версии доклада “mental ray Standalone. Расширенные возможности визуализации” сделан более обширный охват основных элементов сцены экспортируемых в формат .mi.
Учитывая, что это был теоретический материал, я начал создавать серию практических скринкастов по работе с mental ray Standalone. Первый скринкаст, посвящен экспорту трехмерной сцены из Autodesk Maya в формат .mi и знакомство с содержимым файла.

Вы можете загрузить презентацию здесь>> (PDF, 15 Mb)

MRS_ARP2012-01: Экспорт сцены в формат .mi (Maya 2 mr)



В этом скринкасте показан экспорт сцены из Autodesk Maya в формат .mi. Немного затронуты общие вопросы по реализации mental ray в Maya, какие ноды содержат дополнительные атрибуты для mental ray и как выполняется экспорт сцены. Следующий скринкаст будет посвящен созданию первой сцены с использованием Scene Description Language и знакомству с работой в mental ray Standalone.

Загрузить сцену с примером, вы можете здесь>> (ZIP Archive)
- Сцена подготовлена для Maya 2011 и выше.
- Файл sample.mi будет визуализироваться в mental ray Standalone версии 3.8 и выше.

P.S. Напоминаю, что 22 ноября, я выступаю в Челябинске с докладом о V-Ray for Maya. Это будет значительно расширенная версия доклада, которая содержит ряд новых, до селе не опубликованных материалов. Жду вас на САПРяжение в Челябинске>>

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

* - MRS ARP - mental ray Standalone Advanced Rendering Production, большой курс по возможностям mental ray Standalone и явялется частью серии по теории визуализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий