понедельник, 10 февраля 2014 г.

Введение в Autodesk Maya Часть 2. Знакомство с Modelling Toolkit и создание полигональной 3D модели

Здравствуйте уважаемые читатели. Представляем вашему вниманию второй урок из серии «Введение в Autodesk Maya". К идее создания данной серии мы пришли во время конференции Autodesk University Russia 2013. Площадкой для публикации был выбран ресурс Autodesk Community Russia, откуда вы и загрузили данный урок и сможете загружать все последующие главы.
Во втором уроке вы познакомитесь с инструментами моделирования представленными в Autodesk Maya 2014. В уроке сделан акцент на полигональное моделирование и возможности нового набора инструментов под общим названием Modelling Toolkit (ранее носившего имя NEXT и распространявшегося как отдельный plug-in).
Содержание:
  • Реализация инструментов моделирования в Autodesk Maya
  • Работа с Marking Menus в процессе моделирования
  • Знакомство с Modelling Toolkit
  • Создание директории проекта
  • Подготовка сцены с референс изображениями
  • Создание кузова машинки
  • Импорт дополнительных объектов из другой сцены
  • Приложение А. Глобальные параметры Modelling Toolkit
Помимо текста урока, вы также можете загрузить полноценный проект, который создается в ходе повествования второй части (Во вложениях на странице сайта сообщества).

Загрузить вторую часть вводного курса по Autodesk Maya, можно по ссылке:

Введение в Autodesk Maya Часть 2. Знакомство с Modelling Toolkit и создание полигональной 3D модели


С первой частью вы можете познакомиться здесь>>

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Опубликовано в серии "Введение в Autodesk Maya"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий