Итак, пришло время анонсов. После 2х месяцев простоя, молчания и возвращения из ссылки. Я наконец закончил аж две статьи, и на сегодняшний день, полностью анонсирую первую статью. С сегодняшнего дня я переключаюсь на серию статьей о GPU Accelerated приложениях использующих возможности технологии NVIDIA CUDA или OpenCL.
Первая статья из цикла полностью посвящена уже готовому и долгожданному приложению, Adobe Premiere Pro CS5. А именно новейшему движку воспроизведения\кодирования видео, Adobe Mercury Playback Engine.
Статья опубликована на страницах on-line журнала render.ru. В статье мы рассмотрим некоторые из новых возможностей программы Adobe Premiere Pro, и конечно основной упор сделаем на GPU Accelerated возможностях программы.
Мы провели тест с воспроизведением видео и при кодировании секвенции с помощью Adobe Mercury Playback Engine. Используя современную рабочую станцию от компании FORSITE, мы сравнили, насколько высок прирост при кодировании видео с помощью современного CPU (Core i7-960 3,2GHz) и с помощью GPU NVIDIA Quadro FX 3800 (со 192 ядрами CUDA).
Результат теста вы можете видеть на иллюстрации выше. С применением GPU версии, времени было затрачено в 6 раз меньше, чем, при применении CPU версии и это только на Quadro FX 3800.
Более детально, вы все узнаете из статьи "Обзор нового GPU accelerated движка в Adobe Premiere Pro CS5".
Комментариев нет:
Отправить комментарий