Наконец доделал базовую сцену для экстерьера и полностью настроил её для визуализации в mental ray. Изначально хотел сделать с фанатизмом и т.п. прелестями в визуализации, но поняв что времени уже мягко говоря впритык, то не стал издеваться над моделью и шейдерами. Итоговый вариант, визуализированный с помощью mental ray вы видите ниже.
Сцена экстерьера автомобиля для тестов GPU ускоренных визуализаторов.
Сегодня займусь адаптацией шейдеров под iray, т.к. с автомобильными шейдерами у него крайне плохо, и не поддерживается ни один из шейдеров типов CarPaint или Metallic_Paint.
С V-Ray и V-Ray RT все намного легче, притом же создано под них огромное количество материалов и пресетов, что настроить сцену под эти два визуализатора будет гораздо легче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий