Давно я уже не обновлял свой блог и не подавал новых идей и результатов исследований новых программных продуктов. Но на этот раз, я работаю над несколькими статьями, очень большими статьями. И первая из статей, выйдет уже на следующей неделе – первая часть обзора визуализатора V-Ray 2.0. На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, chaos group продемонстрировали новую версию в полной красе и рассказали о большинстве плюшек новой версии. Я же в своем докладе также затронул V-Ray RT, но далеко не все рассказал и показал (просто не хватило времени). Но в печатном виде это переросло в большую и подробнейшую статью.
Кардинально обновленный rendering pipeline.
Совместно с представителями Chaos Group и Softline, я готовлю детальный обзор всех новых возможностей этого замечательного и популярного визуализатора. Чтобы читателям было легче найти все в одном месте и познакомиться с новой версией перед окончательным переходом на нее, мы сделаем почти русскоязычную справку, с большим количеством картинок и описанием инструментов.
Параметр Trace Depth с различными значениями.
Первая часть полностью будет посвящена визуализатору V-Ray RT, CPU и GPU версии. Учитывая, что в документации описано далеко не все, то эта статья будет более полезна для знакомства с этим мощным инструментом для визуализатора.
Меняемый размер текстурной карты в V-Ray RT GPU.
В статье будет уделено внимание инструментам формирования СТЕРЕО изображения. Описаны параметры визуализатора и приведены примеры работы визуализатора с разными настройками.
Поддержка вывода Stereo изображения.
Конечно, я не обошел стороной и поддержку шейдеров (материалов), т.к. этот момент особенно важен. Версии CPU и GPU обладают разными возможностями поддержки шейдеров, и при работе с ними следует быть внимательным.
Визуализация VRayProxy в V-Ray RT CPU.
Внимательно посмотрим на V-Ray RT GPU, т.к. при всей вкусности и «секси» статусу этого визуализатора, следует учитывать его достаточно урезанные возможности, но если вам приперли к горлу заказчики и сроки, то для очень быстрого preview этот движок будет просто спасителен в адском дедлайне.
Поддерживаемые материалы в V-Ray RT CPU.
Итак, первая часть статьи будет опубликована в следующую пятницу 22 апреля 2011 года на страницах on-line журнала render.ru.
Кстати, хочется добавить от себя, что в Екатеринбурге планируется свой небольшой мини-ивент с сессией докладов и презентаций. Все подробности уже в начале мая появятся на страницах render.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий