четверг, 21 апреля 2011 г.

Обзор V-Ray RT и интервью о проекте Halo: Reach “Deliver Hope”

Наконец закончил первую серию статей посвященных V-Ray и Chaos Group.
Как вы помните, мы уже опубликовали интервью с разработчиками. Сейчас пришло время материалов посвященных непосредственно этому визуализатору.

Обзор V-Ray RT.
Это вторая статья из серии посвященной V-Ray Renderer и новой версии V-Ray 2.0.
Новая версия получилась очень интересной и насыщенной на новые возможности, но мало кто занает где они и как ими пользоваться. Серия статей-мануалов на русском языке позволит познакомиться нашим пользователям с возможностями V-Ray 2.0.

Изображение шапки статьи визуализированное с помощью V-Ray RT GPU 2.0.
Первая часть посвящена многообещающему решению – V-Ray RT CPU и V-Ray RT GPU версии 2.0.
Почему именно RT версия стала первой? Все достаточно просто, в связи с моей увлеченностью GPU технологиями, и прошедшей презентацией на CG EVENT 2010 СТЕРЕО.
Статья продолжает мой доклад, и значительно расширяет материал этого выступления.

Параметры визуализатора V-Ray RT в качестве ActiveShade и Production визуализатора.
Статья представлена следующими основными разделами:
- Введение
- Совершенно новый rendering pipeline с V-Ray RT
- Подготовка V-Ray RT и параметры визуализатора
- - Параметры визуализатора V-Ray RT
- Разработка шейдеров и освещения с V-Ray RT
- - Возможности шейдинга в V-Ray RT CPU
- - - V-Ray RT СPU: Поддерживаемые шейдеры (текстуры)
- - - V-Ray RT СPU: Поддерживаемые источники света

- - Возможности шейдинга в V-Ray RT GPU
- - - V-Ray RT GPU: Поддерживаемые шейдеры (материалы) и текстуры
- - - V-Ray RT GPU: Поддерживаемые источники света

- Общие возможности для V-Ray RT CPU и V-Ray RT GPU
- - V-Ray RT CPU и GPU: Окружение (Environment)
- - V-Ray RT CPU и GPU: Работа с камерами
- - Зависимости V-Ray RT CPU и V-Ray RT GPU от V-Ray Adv.
- Заключение
- Полезные ссылки

Уже доступны сцены с примерами для самостоятельного знакомства пользователя с материалами статьи, их можно скачать по этой ссылке>>
Статья не будет являться исчерпывающим руководством по визуализатору, но предназначена познакомить пользователя с основными новыми инструментами и возможностями визуализатора. По мере работы над дополнительными материалами они будут выкладываться здесь, в моем технологическом блоге.

Интервью со Скоттом Метцгером (Method Studios)
Помимо первой части статьи я подготовил перевод небольшого интервью о создании демонстрационного ролика к игре Halo: Reach «Deliver Hope». Однако даже не представлял, что для создания этого анимационного трейлера использовали V-Ray для Maya.

В этом интервью, Скотт расскажет о применении V-Ray в производственном процессе студии, а так же поделится своими впечатлениями от работы с этой системой визуализации. Интервью конечно боле рекламное нежели чем насыщено рассказом о используемых инструментах, но познакомиться с организованным рабочим процессом все же можно.

Студия в своем pipeline использует такие решения как Autodesk Maya и Houdini, а также системы визуализации mental ray, Renderman и V-Ray, плюс еще и Mantra из комплекта Houdini.
Когда ждать статьи?
Статья о V-Ray RT уже в редакции и готовится к публикации. Ориентировочно это произойдет 22 апреля 2011, а интервью скорей всего будет опубликовано 26 апреля 2011 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий