пятница, 2 марта 2012 г.

mental ray 4 Maya | Shaders Guide | Введение


Многие пользователи, кто переходит на Autodesk Maya, сталкиваются с большой проблемой при знакомстве с системой визуализации mental ray. В отличии от mental ray для 3ds Max, в версии для Maya гораздо больше возможностей и инструментов, которые могут запутать неопытного пользователя. В mental ray для Maya, есть специальные шейдеры и инструменты, которые не доступны в 3ds Max или ограничены в функциональности.
В серии постов mental ray 4 | Maya Shaders Guide, вы познакомитесь с шейдерами включенными в поставку пакета Autodesk Maya и их применение для создания различных материалов. Это большая серия постов, которая в последствии будет представлена в виде статьи на RENDER.RU.
Отчасти, гид будет основан на материалах курсов Digital Tutors. Но учитывая то, что у многих пользователей проблемы с иностранным языком, особенно при восприятии звука в видео курсах, этот гид может быть им полезен при знакомстве с возможностями mental ray для Maya. При этом, гид будет создан на основе новых версий Maya и в него будут включены все новые возможности в предоставленных шейдерах и инструментах.
Если же вы хотите после перехода на Maya использовать V-Ray 4 Maya, то для вас будет также полезна серия постов V-Ray 4 Maya | Shader Guide. В них мы рассмотрим все основные шейдеры V-Ray и их возможности, а также сравним их с версией V-Ray для 3ds Max.
Но об этом чуть позже.
Помимо гида по шейдерам, будут рассмотрены и другие основные параметры и инструменты систем визуализации, которые могут помочь получить высокое качество итогового изображения...
Весь материал я буду публиковать в своем технологическом блоге n:PhysX, который я давно уже не обновлял, но сейчас решил слегка его обновить и публиковать ьв нем технические материалы. А также буду вести краткую версию в своем основном блоге dimson's Blog.

До скорой встречи на страницах n:PhysX, будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий